глазами студента из Сибири
Почему-то в П-К любимым предприниматели любят использовать раскрученные бренды как названия своих магазинов. Сегодняшний случай:
Я думаю, все знают московскую сеть универсамов «Перекресток». Даже сходство логотипов — налицо.
Это заметки о жизни в Петропавловске. О транспорте, людях, жилье, образовании, сфере услуг. В общем, обо всем, что есть в этом все же очень хорошем (благодаря природе и большинстве его жителей) городе, но с загнивающей властью. Здоровая критика, пожелания - надеюсь, что с их помощью мне удастся убедить жителей Петропавловска, что без их инициативы состояние дел в городе не улучшится. Я хочу показать им те проблемы, которые они уже не замечают в своем городе.
Anger
13 Авг 2008 в 12:45
Не думаю, что камчадалы догадываются о «Перекрестке» и обращают внимание на заимствование таких логотипов.
Илья Рудомилов
13 Авг 2008 в 16:45
Но сходство логотипов — налицо. Уверен, без плагиата не обошлось. 🙂 Ты сам посмотри — даже шрифты практически аналогичные.
Anger
14 Авг 2008 в 14:46
Я могу показать откуда вообще «Перекресток» украл идею логотипа ^_^
http://www.ipma.org/Portals/0/Heidelberg%20logo.jpg
И таких примеров очень много.
John
10 Окт 2008 в 22:29
Да, я тоже заметил, что часто названия воруют. Но это типично для провинциальных городов, не только в ПК замечал.)