Вчера ходили во Внешторгбанк получать карты Cirrus/Maestro, т.к. если открыть на Камчатке карту, то в Иркутске при снятии с нее денег комиссия не взимается. Таким образом мне может любой человек перечислить деньги из П-К, совершенно без комиссии, достаточно лишь знать ФИО владельца карты и иметь при себе паспорт (свой). Да и во всех ВУЗах по крайней мере Иркутска стоят банкоматы Внешторгбанка, а в моем институте и вовсе доп. офис банка находится (коммерческие операции институт проводит через Внешторгбанк, т.к. бухгалтерия не выдерживала нагрузки, приходилось целый день стоять, чтобы заплатить за учебу/общежитие). В общем, мне этот банк максимально удобен для ежедневного использования.

В целом процедура оформления прошла стандартно. Не считая того, что оператор не обратил внимания на заполненную мной графу «e-mail» (куда мне обычно по всем картам ежемесячно список операций скидывают), а также отказался заполнять раздел «фактическое место проживания», сославшись на то, что «он заполняется автоматически» (цитата). Ну что же, компьютеру, видимо, виднее где я живу. Компьютер посчитал, что живу я в П-К, а не Иркутске. Ну да ладно, радует то, что телефон указал хоть иркутский. Зато пришлось заполнять идиотские разделы опросника — «какие виды услуг вы хотите получить», «чем вы руководствовались при выборе банка» и пр.

В кассе сидит девушка весьма приятной внешности, но она очень любит обсуждать с соседней кассиршей свою личную жизнь. Причем весьма громко. Лично меня это бесит.

Удивило еще то, что взяли годовое обслуживание сразу за 3 года. Хотя в тарифах указано 5 $ за выпуск карты, на деле пришлось 400 руб. с копейками. Хорошо, что дополнительно деньги были.

А вообще интерьеры красивые, операторы аккуратные, молодые, грамотные и вполне коммуникабельные. В целом, работу банка оцениваю на «4-«.